СТИЛЬНО, МОДНО, МОЛОДЕЖНО

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
CarGuru
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

СТИЛЬНО, МОДНО, МОЛОДЕЖНОПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | следующуюСледующая »


понедельник, 5 августа 2013 г.
=^B MOUSTACHETTE 15:06:36
маты, капс, выебство, злость, грубость, лицемерие
добро пожаловать, чувак!
в интернетах все такие классные
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
пятница, 2 августа 2013 г.
заткнись MOUSTACHETTE 20:07:29
"скучное лето я ожидал большего один день похож на другой лето отстой"
ЗАТКНИСЬЗАТКНИСЬЗАТ­КНИСЬ
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
помни MOUSTACHETTE 20:05:16
пора разводить вакханалию
вы все умрете
Прoкoммeнтировaть
пятница, 7 июня 2013 г.
да MOUSTACHETTE 13:26:58
­­

8-|­ =^B­
Прoкoммeнтировaть
и похуй что ник неправильно написан MOUSTACHETTE 12:23:15
­­

­:^)­
Прoкoммeнтировaть
=^B MOUSTACHETTE 11:59:01
­­

кот сфоткался, как тп
Прoкoммeнтировaть
четверг, 6 июня 2013 г.
РЕЗКО MOUSTACHETTE 16:41:29
­­ ­­

­Констанция, ­­
Прoкoммeнтировaть
О_о MOUSTACHETTE 16:05:49
ДА НУ НИХУЯ СЕБЕ
впервые продали сиги без паспорта.
Прoкoммeнтировaть
Тест: МАЯ МАТЬ КОТАН ИЛИ Я В НОРУТЕ)))))00))00)0 MOUSTACHETTE 15:56:59
ПРОДАЧКА БУДИТ


ПИШИ В ЛС
С КЕМ БУДЕТ {censored} ГГ)))

Пройти тест: http://carguru.ru/t­ests/11-727.html
Прoкoммeнтировaть
муамуа MOUSTACHETTE 13:55:05
­­ ­­

­:-*­
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
WAT MOUSTACHETTE 13:18:04
­­
Прoкoммeнтировaть
с: MOUSTACHETTE 13:11:05
­­

мне пизда. с:
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
ПАЩИМУ?! MOUSTACHETTE 13:02:03
чиорд, чтоб за сигами пойти нужно волосы мать мне.
НИХАЧУ!1
почему их нельзя заказывать на дом? :'(­
Прoкoммeнтировaть
нннада MOUSTACHETTE 12:08:01
надо менять дизайн. :-?­
заебали цветочки
Прoкoммeнтировaть
упрт 2 MOUSTACHETTE 11:45:01
­­ ­­ ­­ ­­

=^B­ =^B­ =^B­
комментировать 6 комментариев | Прoкoммeнтировaть
упрт MOUSTACHETTE 11:42:19
­­ ­­ ­­ ­­ ­­

Симс 3 - игра для упртых. =^B­
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
НИ НАДА MOUSTACHETTE 10:18:29
меня убивают ребятки, которые путают "одеть" и "надеть".
ЗАЧЕЕЕМ? :-[­
комментировать 14 комментариев | Прoкoммeнтировaть
среда, 5 июня 2013 г.
да, что? MOUSTACHETTE 20:28:16
Карг, ты сведешь мою грамотность к хуям.
что ты делаешь?
Прoкoммeнтировaть
моя шикарная беременность MOUSTACHETTE 19:37:07
­­
ну лол же
Прoкoммeнтировaть
ну? MOUSTACHETTE 18:51:48
Карг, я тебя не узнаю
ты ебнулся? :-[­
Прoкoммeнтировaть
ХУЙ MOUSTACHETTE 18:03:43
белые ночи, ага
ХУЙ ТАМ
Прoкoммeнтировaть
ну MOUSTACHETTE 17:57:54
да епта, подкиньте норм соошек
ну пжлст. :-(­
Прoкoммeнтировaть
` MOUSTACHETTE 17:40:31
Неужели я одна считаю, что "Мстители" не удался?
Как по мне, так он предсказуем настолько, что я поняла, чем он кончится сразу после просмотра трейлера по телевизору.
Да и не захватывающе, честно говорю. Даже нудновато.
Почему я пишу об этом сейчас: потому что многие до сих пор не замолкают и делятся впечатлениями от этого фильма.
А вот меня он не зацепил абсолютно. :-?­
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
вторник, 4 июня 2013 г.
? MOUSTACHETTE 20:16:41
Ты трипофоб?
Подробнее…­­
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 2 июня 2013 г.
? MOUSTACHETTE 20:27:03
Куришь?
Подробнее…­­
комментировать 25 комментариев | Прoкoммeнтировaть
 


СТИЛЬНО, МОДНО, МОЛОДЕЖНОПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
Ну?
это брат гамаза1 он ваще бешеный.
пройди тесты:
[...какая ты сладость...]
[школа коноха] или [сестра наруто...
Как ты знаешь Берлинскую **
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 CarGuru
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх